Помощь покупателю

 
Если Ваш заказ оформлен и подтверждён, Вы можете сразу произвести оплату с карты VISA или MasterCard.
К сумме заказа прибавьте комиссию 2% за перевод! В поле "Назначение платежа" укажите номер Заказа.

ОПЛАТА КАРТОЙ

 
В этом разделе есть ответы на основные вопросы, касающиеся процесса покупки:

Формирование и подтверждение заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товары, нажмите кнопку Ваша корзина. На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа. В колонке Действия над каждым товаром можно либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Убедившись, что все нужные Вам товары находятся в корзине, нажмите кнопку Оформить заказ.

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО, адрес доставки, телефон, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для подтверждения заказа снова нужно нажать кнопку Оформить заказ.

После оформления покупки, в течение нескольких часов, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов и дистрибуторов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Как оплатить

После оформления заказа на Ваш e-mail придёт письмо со счётом и реквизитами. Вы сможете выбрать удобный Вам способ оплаты:

      Перевод с карты VISA или MasterCard

Теперь Вы можете произвести оплату с карты VISA или MasterCard мгновенно прямо на сайте магазина (через платёжную систему "Comepay")!

Оплата с Вашей пластиковой карты через сервисы Сбербанк Онлайн,  Visa Money Transfer, MasterCard MoneySend или в банкоматах и терминалах.  Номер карты и банковские реквизиты будут указаны в счёте. Также для оплаты можете использовать сервис: https://www.alfaportal.ru/card2card/ptpl/alfaportal/initial.html. Комиссия составляет 0,5% от суммы операции.    

      Оплата в салонах "Связной" и "Евросеть" 

Для оплаты на кассе назовите кассиру номер карты VISA, указанный в счёте, и сумму пополнения. 
Для оплаты в терминале в разделе "Электронная коммерция" выберите "QIWI Кошелек", укажите 10-значный номер QIWI-кошелька и внесите наличные. Возьмите квитанцию и сохраните её.

      Интернет-банкинг 

Выберите Интернет-банк, которым вы пользуетесь. Переведите деньги на текущий счёт или номер карты, указанные в Счёте. Здесь пошаговые инструкции.

      Наложенный платёж и наличные при самовывозе 

Оплата товара при получении заказа курьеру или при самовывозе со склада в г. Ростове-на-Дону (возможна частичная предоплата, по согласованию с менеджером).

      Оплата через терминалы "ЭЛЕКСНЕТ". 

Выберите "Пополнение карты VISA" и введите номер карты VISA, указанный в счёте. Терминал возьмёт комиссию 2%.  Возьмите квитанцию и сохраните её.    Адреса терминалов ЭЛЕКСНЕТ 

      Оплата на счёт WebMoney

Только для оплаты через интернет! Переведите деньги на номер кошелька + 5% за конвертацию:

WMR R839300668524; WMZ Z197077260659.

      Оплата через терминалы "QIWI" 

Выберите «Оплата услуг» > «Электронные деньги» > "QIWI Кошелёк" > Введите номер QIWI-кошелька, указанный в Счёте > Комментарий (Ваша фамилия) > Подтвердите правильность данных > Внесите деньги в купюроприемник > Возьмите квитанцию и сохраните её. 

      Аккаунт PayPal и Western Union

Олата на аккаунт PayPal и перевод Western Union производятся по согласованию с менеджером. В валюте по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 5% за конвертацию.

  Обратите внимание! Большинство товаров в интернет-магазине имеют специальные скидки, действительные только при заказе через интернет. Цены розничной сети могут отличаться.

      Как купить В КРЕДИТ

      Теперь у Вас есть возможность приобрести товар в кредит, в не зависимости от региона проживания, не выходя из дома, без справок, без поручителей, имея только паспорт, без похода в банк. Кредит предоставляется банком-партнёром: Тинькофф Банк АО (8 800 555-08-08). Срок кредита от 3 до 24 месяцев. Процентная ставка от 24% (определяется Банком индивидуально). Сумма кредита от 3000 руб. до 300000 рублей. При покупке в кредит не действуют дополнительные скидки и акции, стоимость товара может быть больше указанной на сайте. Обязательно свяжитесь с менеджером магазина, чтобы подтвердить наличие товара и сроки доставки!

    • Оформите Ваш заказ через "Корзину"
    • При выборе способа оплаты отметьте "Оплата в кредит".
    • С Вами свяжется менеджер для уточнения данных.
    • Ваша заявка будет обработана банком. Решение Вам сообщат в течении суток.
    • Специалист договорится с Вами об удобном времени и месте подписания кредитного договора.
    • После подписания договора магазин доставит Ваш заказ.

        • Всё о доставке товара

          Способы доставки станут видны в процессе оформления заказа после выбора Вашего Местоположения (Страна и Город).

          ВНИМАНИЕ! В связи с ежегодной "праздничной" перегрузкой почтовых служб (включая EMS-почту) сроки доставки увеличиваются! Обязательно уточняйте у менеджера магазина.

          Способы доставки

          1. Доставка Почтой РОССИИ

          Стоимость от 300 рублей (дополнительно за объявленную ценность Почтой России взымается комиссия в размере 4%). Осуществляется при заказе с полной предоплатой на Ваше почтовое отделение. Отправка производится после подтверждения оплаты в течение 2-х рабочих дней. Срок доставки (в зависимости от адреса получателя) от 5 до 25 дней.

          2. Экспресс-доставка курьером "EMS"

          Срок доставки от 3 до 15 дней. Стоимость от 700 руб. (зависит от веса заказа и адреса доставки). Товар доставляется курьерской службой EMC-почты лично Вам в руки. Отправка производится после подтверждения оплаты в течение 2-х рабочих дней.

          3. Экспресс-доставка курьером "EMS" с наложенным платежом 

          Оплата основной суммы при получении товара с процентом за денежный перевод (3-4%). Оценочную стоимость доставки (от 800 до 2500 руб., зависит от веса посылки и адреса получателя, включает страховку) необходимо внести в виде предоплаты, выбрав удобную Вам платёжную систему. СРОКИ ДОСТАВКИ (дней): со склада г. Шензен - 15-35; со склада г. Ростова-на-Дону - 2-14. Внимание! С 15 декабря и на неопределённый срок прекращена доставка товаров с наложенным платежом. Все заказы отправляются только по предоплате.

          4. Экспресс-доставка курьером "СДЭК" (edostavka.ru)

          Срок доставки от 2 до 7 дней. Стоимость от 500 руб. (зависит от веса заказа). Товар доставляется курьерской службой СДЭК по Вашему адресу, либо в пункт выдачи СДЭК в Вашем городе. Отправка производится после подтверждения оплаты на следующий рабочий день.

          5. Международная экспресс-доставка "DHL"/ "EMS"

          Срок доставки от 7 до 20 дней. Стоимость от 30 USD (зависит от веса заказа и адреса доставки). Товар доставляется в Вашу страну курьерской службой DHL или EMC со склада в г. Шензен (КНР). Отправка производится после подтверждения оплаты в течение 2-х рабочих дней.

          6. Самовывоз

          Вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада в г. Ростове-на-Дону. Наличие товара и возможность самовывоза обязательно уточните у менеджера магазина. Стоимость доставки товара нашим курьером по г. Ростову-на-Дону - 300 руб..

          Время и сроки доставки

          Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ. Мы указываем наиболее вероятные сроки доставки отправлений, основанные на практике работы с международными и федеральными почтовыми службами. Магазин не может нести ответственность за увеличение сроков поставки, связанных с непредвиденными перебоями в работе почты.

          Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

          Правила

          Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу внешних повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. Обратите внимание, что магазин не несет ответственности за нарушения в работе почтовых служб, за утраченные или испорченные по вине почты посылки. Поэтому обязательно убедитесь при получении в целостности и отсутствии внешних повреждений упаковки.    В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам.

          На сайте Почты России есть возможность отслеживать прохождение Вашей посылки.

            Условия бесплатной доставки

            Бесплатно могут быть доставлены (только по согласованию с менеджером!) заказы стоимостью от 5000 до 15000 рублей (только товары без дополнительной аккумуляторной батареи!). Бесплатная доставка осуществляется при заказе с полной предоплатой со склада в г. Шензен (КНР). Общий вес посылки не более 1 кг. Отправка производится после подтверждения оплаты в течение 3-х рабочих дней. Срок доставки (в зависимости от адреса получателя) составит от 20 до 45 дней.

            Возможна ли доставка с наложенным платежом?

            Внимание! С 15 декабря и на неопределённый срок прекращена доставка товаров с наложенным платежом. Все заказы отправляются только по предоплате.

            Да. Мы доставляем заказы по России наложенным платежом Экспресс-почтой EMS со страхованием отправления от утери или повреждения. Товар доставляется курьером «EMS» лично Вам в руки.
            Срок доставки и наличие товара обязательно уточните у менеджера магазина! При наличии товара на складе в г. Ростове-на-Дону доставка по России займёт от 3 до 10 дней, при двухэтапной доставке (от импортёра на наш склад, и из г. Ростова-на-Дону по Вашему адресу) - от 20 до 35 дней.

            В виде предоплаты до отправления товара необходимо внести оценочную стоимость доставки (включает страховку), выбрав удобную Вам платёжную систему (рассчитывается автоматически при оформлении заказа и составит от 800 до 2500руб., в зависимости от веса посылки и адреса доставки). Соответственно, стоимость товара с доставкой наложенным платежом будет больше, чем при заказе с полной предоплатой. В момент получения заказа Вы оплачиваете курьеру его стоимость с процентом за денежный перевод (2-4%).

            В некоторых случаях возможна доставка товара наложенным платежом без предоплаты. Свяжитесь с администрацией магазина после оформления заказа, вопрос может быть решен в индивидуальном порядке.

            Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

            В оформленном заказе самостоятельное изменение адреса невозможно. Вы можете изменить или уточнить данные для доставки, связавшись с нашим менеджером через Форму обратной связи (в разделе Контакты) или по телефону.

            В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

            Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

            Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

            • Зайдите в раздел Мои заказы;
            • Найдите нужный заказ;
            • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

            Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

            Как узнать о состоянии заказа и отследить посылку


            Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, отправке и доставке адресату. Отдел доставки магазина производит постоянный мониторинг всех отправленных посылок специальным ПО и уведомляет заказчика (при необходимости), когда посылка прибывает в место вручения. Покупатель также может самостоятельно следить за перемещением своего отправления. Для этого необходимо получить у менеджера магазина почтовый идентификатор (трекинг-номер). На официальных сайтах почтовых служб есть возможность детально отслеживать прохождение Вашегй посылки:

            СДЭК

            Почта России

            EMS Почта Китая

            Singapure Post

            HongKong Post

            В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

            Как возвратить товар или предъявить претензию?

            Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его оплаты и отправки покупателю. Возврат товара надлежащего качества также возможен в случае, если вместе с товаром Вами была приобретена услуга "Манибэк" и полностью сохранены товарный вид, комплектация, элементы фабричной упаковки (в т.ч. заводские плёнки на изделии и пакеты), потребительские свойства и отсутсвуют какие либо признаки б/у.

            В других случаях, если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, без выявления дефектов или несоответствий, не оговорённых заранее (например, Вам просто не понравился товар), возможность и условия возврата или обмена товара устанавливает администрация магазина.

            Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу в течение гарантийного срока для замены или устранения обнаруженных недостатков.

            Подробности читайте в разделе "Гарантия".

            Что делать, если телефон сломался?

            Мы осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание представленных товаров. Подробности читайте в разделе "Гарантия".